понедельник, 2 октября 2017 г.

Марафон с пушистиком Duffy: "Будь в форме". Первый этап!

Добрый день всем!
Пушистик приветствует всех друзей и гостей блога!

Сегодня мы начинаем наш марафон новогодних открыток и тэгов, и если вы ещё не с нами, то присоединяйтесь ;)


Напомним условия: делаем новогодние открытки или тэги с соблюдением обязательных условий. При этом вы можете участвовать в любых заданиях, кроме других марафонов и совместных проектов.

Три обязательных условия на каждом этапе:
  • форма открытки/тэга - узкая и длинная, с отношением сторон не менее чем 1:3
  • цвет - его должно быть не менее 50%
  • обязательный элемент, который мы задаём - нечто неновогоднее, что можно представить как угодно: чипбордом, вырубкой, отштамповкой, какой-то конструкцией и прочим, но только не принтом на бумаге
Участвовать можно с продукцией любого производителя!

Среди тех, кто пройдёт до конца все пять этапов, мы разыграем подарок - сертификат на покупку в интернет-магазине Fluffy Duffy Design номиналом 1500 рублей!


На каждом этапе мы будем выбирать ТОП и разыгрывать среди авторов лучших работ вот такой набор бумажных новогодних украшений! Его цвет можно будет выбрать ;) Конвертик с подарком отправится по России совершенно бесплатно!


Итак...

Первый этап: БЕЛЫЙ цвет + обязательный элемент ОКНО


У меня, наверное, самый экстремальный размер :) - 5 х 19 см, соотношение почти 1:4. Но мне давно нравится "стройный" формат, поэтому было легко.
Моя пара открыток с разными "окошками".

В правой солирует НАЛИЧНИК ПРОСТОЙ, и за этим окном спрятался кусочек чипборда РАМОЧКА «ШИШКА».



А снизу выглядывает вырубка ЯГЕЛЬ.


В левой - "окно" вырублено ножом из набора ОРЕШНИК. Кстати, если у вас нет подходящего чипборда, это вариант!
А выглядывает из "окна" МОРОЗНИК и ВЕТОЧКИ ПИХТЫ



Как и для других дизайнеров, формат 1:3 стал для меня настоящим челленджем! )) Признаюсь, я несколько раз перепроверила размеры, прежде чем поверила, что моя новая открытка будет именно такой - узкой и длинной!
Итак, открытка к первому этапу - лаконичная и хрупкая, как первый ледок...


Вышивальная тема не случайна. Для меня зима - время для канвы и мулине :) Вот и на этой открытке белая канва играет роль фоновой подложки.


Почти за весь декор на открытке отвечает вырубка ножом ЯГЕЛЬ из серии «ЛЕС, ТС-С-С...» - она вполне успешно играет роль зимних деревьев, а оставшиеся "негативы" - морозных узоров на окне. Само окошко я нарисовала акварелью.


Верёвочка, несколько жемчужных полубусин, многообещающая надпись, и открытка сложилась.



Я сделала парные тэжики размером 5,5 х 15 см. 
Их основы и, собственно, фоны выполнены из неокрашенного пивного картона, который я протиснила металлической пластиной.  
Заданный формат заставил меня хорошенько подумать, хотя я сразу решила, что в качестве ОЭ буду использовать часть нарядного чипборда НАЛИЧНИК КРУЖЕВНОЙ из серии «РУССКАЯ ЗИМА»


В окошках - новогодние персонажи ) Зайчата ждут не дождутся весёлого праздника и гостей.


Под наличники я поместила бумажное украшение НОВОГОДНИЙ ВЕНОЧЕК С ШИШКАМИ И ЯГОДАМИ из серии «СРЕДИЗИМЬЕ», слегка окроплённое акриловой краской. Одного веночка хватило на оба тэга. Бумажные украшения хороши тем, что в отличие от чипбордов их можно переворачивать обратной стороной кверху без потери внешнего вида. Так у меня на одном тэге - лицевая сторона, а на втором - как раз обратная.


И ещё одно фото с фрагментом чипборда под неярким светом, чтобы вы могли увидеть, как он красиво переливается и мерцает благодаря белой пудре для эмбоссинга с цветными блёстками. 


Наш приглашённый дизайнер в этом марафоне - Зения

На этапах совместного проекта в своих открытках я постараюсь показать Новый год разным. Мои открытки все одинакового размера, примерно 7 х 19 см. По материалам всё очень просто и доступно.
"Белый" этап - утро нового года: свежее, снежное, морозное, с блестящим снегом и местом для сказки) Материалы: бумага для акварели, скрапбумага, калька, чипборд Fluffy Duffy Design НАЛИЧНИК ПРОСТОЙ.


Юлия Калнынь

Читаю я, значит, условия к марафону и думаю: "О, новый год! Класс! О, открытки и тэги - отлично, как раз для меня! Формат 1:3 или 1:4 - хмммм... Попробуем. Неновогодние элементы и 50% цвета - вот это уже интересно!"

С белым цветом и окном получилось относительно просто: окном стал заснеженный шейкер, а на подоконнике этого самого окна стоит ПРАЗДНИЧНЫЙ БУКЕТ В ВЕДЁРКЕ.


Вот за окном падают сверкающие снежинки, ...


... а вот и букет во всей красе!


Я впервые творю в таких пропорциях, и это заставляет меня чувствовать себя не в своей тарелке и тут же понимать, что мне это нравится! Размер моей первой открытки, как и всех остальных из серии, равен 5 х 15 см.


Скорее всего, какие-то из моих открыток вам понравятся больше, а какие-то - меньше, и это хорошо! А я люблю их все! В каждой есть своя маленькая изюминка, и за счёт этого они уникальны.


Белый цвет прекрасен и имеет невероятное количество разных оттенков. Именно это свойство я и использовала, плюс добавила немного красного.


В качестве главного элемента у меня НАЛИЧНИК ПРОСТОЙ, серия «РУССКАЯ ЗИМА». Только я немного упростила его (есть в этой истории дань скраплингу ;)), оставив одну резную нижнюю часть. Глиттер добавил немного искристости и радости.


Для нашего проекта я решила делать все открытки в размере 6 х 18 см. Впервые попробовала такой формат, и мне дико понравилось, есть в нём что-то необычное и стильное!
А для создания первой, белоснежной, открытки мне понадобились ажурный чип НАЛИЧНИК ПРОСТОЙ из серии «РУССКАЯ ЗИМА» и набор ножей ЧЕРНИКА из серии «ЛЕС-ТС-С-С...»



И чип, и вырубку я покрыла белыми пудрами для эмбоссинга с эффектом мерцания и глиттером. Люблю новогодние проекты уже только за то, что можно не отказывать себе в блёстках :-)



Вдохновили? Тогда за дело! :))

Кстати, в рамках первого этапа марафона бельчонок дарит скидку на все НАЛИЧНИКИ! И чипборды, и бумажные украшения этих трёх дизайнов вы можете купить на 26% дешевле! И никаких ограничений по количеству фигурок - заказывайте столько, сколько захотите ;)


Правила участия:

1. Напишите отдельный пост с работой для первого этапа нашего марафона, содержащий прямую ссылку на этот пост и баннер проекта:
2. Добавьте ссылку на свою работу в link (на конкретный пост в блоге или в любой социальной сети).
3. Срок приёма работ по первому этапу - до 8 октября, 23.55 по московскому времени.
4. В следующий понедельник заходите в гости за заданием для второго этапа, а во вторник - за результатами первого забега ;)

Ждём вас на нашей новогодней "трассе" ;))
Приручайте воображение вместе с Duffy!

36 комментариев:

  1. Ну очень красиво и вдохновляем!

    ОтветитьУдалить
  2. Все работы загляденье!!! Пошла голову ломать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ждём тебя с готовыми открытками/тэгами и всё-таки с целой, невредимой, красивой головой :)))

      Удалить
  3. Девочки, волшебные открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, очень здоровский проект! У меня вопрос: обязательно участвовать в блоге, или можно работу выкладывать в любой соц.сети? Инстаграм подойдет?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь!
      Можно участвовать и с блогом, и с любой соц.сетью. Только добавляйте в свои посты наш баннер (если это ИГ, используйте "карусельку"), а в link - ссылку непосредственно на работу.

      Удалить
    2. Будет хорошо, если ещё отметите наш профиль в ИГ @fluffy_duffy_design ;)

      Удалить
    3. Спасибо за ответ)) Значит, присоединюсь к вам

      Удалить
  5. Девочки! Так хочется у вас поучаствовать. Но точно не успею к первому этапу. Хочу спросить, а к вам на любом этапе можно присоединиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь на любом! Просто те, кто вовремя добавляется в link, участвуют в выборе ТОПа недели и розыгрыше набора бумажных украшений.

      Удалить
  6. красота какая!Очень нежные окошки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Будем только рады, если присоединитесь ;)

      Удалить
    2. с окном пока никаких идей)))) сижу думаю

      Удалить
    3. Эля, посмотрите ещё на работы участников в Link, может, они натолкнут на мысль ;)

      Удалить
  8. Волшебные открытки у всех получились, сразу зимой повеяло!

    ОтветитьУдалить
  9. А размерчик-то непростым оказался)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для дизайн-команды он тоже был своего рода вызовом ), но тем интереснее!
      И девочки, и Вы уже справились ;), ждём других участников!

      Удалить
  10. Здравствуйте! какой интересный марафон!! Еще есть возможность записаться?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Да, конечно. Первый Link открыт для записи ещё несколько дней, он в конце этого поста. Если не успеете, присоединяйтесь на следующих этапах!

      Удалить
  11. Девочки, я потрясена насколько красивые и вдохновляющие работы!
    Только я вот не успела на 1-й этап, совсем не было времени(( Скажите, можно будет на 2-м этапе показать две открытки и первую тоже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарим!
      Эх, жалко... Но вы догоняйте! Конечно можно, но тогда лучше в обратном порядке: сначала вторую, а потом первую ;)

      Удалить
    2. Мне тоже ужасно жалко, но так получилось( Поняла, в линки добавить вначале пост со второй, а потом с первой. Спасибо! :)

      Удалить
    3. Лучше в одном посте две работы, просто первой показывайте по текущему этапу, а не прошедшему ;). Это чтобы не возникло недоумения у дизайнеров и участников марафона, когда они откроют ссылку и сразу увидят не тот цвет и не тот ОЭ. Как-то так:) Будем ждать!

      Удалить
  12. Очень красивые работы у дизайнеров и интересный марафон!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, красота! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить