понедельник, 7 августа 2017 г.

Мини-альбом про горы и воздух - путешествуем с Алёной Boomagic

Доброго понедельника, друзья! :)
Давайте вместо моря отправимся в горы? Красота Дальнего Востока откроется вам в необыкновенном мини-альбоме от Алёны Boomagic!


Дальневосточный привет! :) У нас на Дальнем Востоке природа невероятно красивая: рельеф местности гористый, и поэтому пейзажи очень живописные. Сегодня я поделюсь с вами лишь небольшим фрагментом этой красоты. Фотографии были сделаны моим мужем на траверсе трёх самых высоких в Приморье гор.

Фотографии, как это обычно бывает, долго ждали своего часа, и ждали не напрасно. Дело в том, что они настолько самодостаточны, что требуют лаконичного декора, а для того, чтобы альбом не получился скучным, достаточно выбрать для него необычную форму. Я выбрала форму ну очень для себя необычную - ЗАГОТОВКУ ДЛЯ МИНИ-АЛЬБОМА «СПИЛ»:


Гармония и совершенство круга, но при этом красивый резной край:


Надо сказать, что размер у заготовки тоже отличный - в самый раз для "половинок" фотографий 10 на 15 см. Я печатаю свои фотографии в фотолаборатории, и для меня этот момент немаловажен.

Чипборд, как всегда, непревзойденного качества. И мне совершенно не хотелось "закрывать" его текстуру, поэтому декор на обложке минималистичный: заголовок и два листочка моей любимой вырубки ножом КЛЕВЕР, серия «ФЛОРА РЯДОМ».
Ёмкий заголовок альбома (и все заголовки на его разворотах) - чипборд из НАБОРА СЛОВ «ЛЕСНОЙ», серия «ЛЕС, ТС-С-С…», окрашенный алкогольными чернилами.


Посмотрим, что внутри?


В противовес насыщенным по цвету фотографиям альбом получился очень светлым, в холодных оттенках голубого, нежно-розового и бледно-фиолетового. В нём много кальки и бумаги тишью. На обеих страницах - вырубка ножом из набора ЧЕРНИКА, серия «ЛЕС, ТС-С-С…»:


На странице слева важную роль играет также вырубка ножом ЯСЕНЬ, серия «ЛЕС, ТС-С-С…»:


Вы только посмотрите на эту синеву - невероятно, правда?


Второй разворот - о ветре. Его украшают вырубка ножом МАК, серия «ФЛОРА РЯДОМ» и ножом из набора ОРЕШНИК, серия «ЛЕС, ТС-С-С...», а также мой любимый КЛЕВЕР:



Считаю своим долгом напомнить, что все заголовки в альбомах - чипборд из НАБОРА СЛОВ «ЛЕСНОЙ», серия «ЛЕС, ТС-С-С…»:


Третий разворот - о листьях:


И в главной роли снова мои любимые ножи: ЯСЕНЬ, ЧЕРНИКА и КЛЕВЕР:




Совсем забыла отметить в начале, что большой плюс такой ЗАГОТОВКИ ДЛЯ МИНИ-АЛЬБОМА заключается в том, что вы можете заказать в дополнение к ней БУМАЖНЫЕ СТРАНИЦЫ такой же формы. Вам не нужно будет упражняться в фигурной резке скрап-бумаги и тратить время на обработку края наждачкой, что, безусловно, сэкономит много времени. Единственная загвоздка здесь - определиться с цветом. Я изначально выбрала цвет "тёмный крафт", но, работая над альбомом, внезапно (быстрый олень, да) поняла, что мне совершенно необходим светлый фон. В итоге все основы для страничек я выкрасила белой глянцевой акриловой краской, никаких проблем у меня при этом не возникло. А благодаря исходной текстуре бумаги у меня текстура тоже получилась интересная:


Последний, четвертый разворот альбома посвящён туману:


И в кадре снова мои неизменные помощники - вырубки ножами ЧЕРНИКА, ОРЕШНИК, КЛЕВЕР и, конечно же, бумага тишью:



На этом я с вами прощаюсь и надеюсь, что мне хотя бы немножко удалось передать красоту нашей природы. Приезжайте в гости! :)

Путешествуйте и приручайте воображение вместе с Duffy! ;)

9 комментариев:

  1. Я дар речи потеряла.Обалденный альбом! Хочу такую заготовку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Теперь вы знаете, что надо делать. ;)

      Удалить
  2. Шикарный альбом! Все так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень круто)) Клнечно фото рулят, о когда все звёзды в материалах сходятся в нужном месте - это большая удача)))
    Только хотела спросить, как это красиво вырезана основа страничек, а тут такой сервис))) Здорово!)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, да, здесь фотографии играют главную роль. :) А сервис действительно шикарный, такая экономия времени и аккуратно все)

    ОтветитьУдалить
  5. Восторг! Какой красивый и необычный альбом!

    ОтветитьУдалить