среда, 3 мая 2017 г.

Открытка и холдер с весенним настроением

Добрый день, друзья!
Первомай бельчонок отпраздновал на природе, в лесу, собирал вдохновение для своих читателей :) А наши дизайнеры решили составить ему компанию, показав во всей красе "лесные" материалы!


Привет! 
Наступление весны, теперь уже настоящей, а не календарной, не может не радовать. Вот даже кофейники зацвели у Fluffy Duffy )


Кроме чипборда В КОФЕЙНИКЕ, для оформления открытки я использовала вырубку ножами ОРЕШНИК и ЯСЕНЬ, а также листочки "БЕЗВЕСТНЫЕ ТРОПЫ", "ЗЕЛЁНОЕ ЗОЛОТО" и "ПРИТИХШИЙ".




Спасибо за внимание и отличного настроения ;)

Виктория Кусмарцева

Всем привет! Сегодня я покажу вам холдер.
Для оформления его обложки я взяла листы "БЕЗВЕСТНЫЕ ТРОПЫ", "МЕСТО ВСТРЕЧИ", "НЕУВЯДАЮЩАЯ ДРУЖБА", "ОПУСТЕВШИЙ" и "ЗЕЛЁНОЕ ЗОЛОТО". Люблю многослойность в работах! Тем более, когда принты на бумаге так здорово сочетаются между собой :)

Одним из элементов декора стал чипборд ЗЕМЛЯНИКА, чью тему в работе я продолжила вырубками ножами из набора ЗЕМЛЯНИКА.



И, конечно, я просто не могла оставить без внимания вырубку одним ножом из набора ЧЕРНИКА. Ох уж эти ягодки! Использую их в каждой своей работе :)


Вот такое весеннее лесное вдохновение!
Наслаждайтесь природой и приручайте воображение вместе с Duffy! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий