среда, 6 июля 2016 г.

АТС "Пазлы"

Добрый день, друзья! 
Красота из кусочков - так по-другому можно было бы назвать серию АТС Тамары Поморцевой... Прекрасные фотографии, сочные краски, интересный приём с разрезанием
- да вы и сами сейчас увидите!

Привет! Раздумывая, какие же АТС мне сделать, я открыла свой особенный альбом для вдохновения и вспомнила, что у меня ещё осталось несколько фото, и их формат идеально подходит для карточек. Чтобы придать изюминку этой серии, я решила разрезать фотографии на две-три части. Так возникла серия "Пазлы". Постаралась сделать её максимально простой и даже строгой. А чтобы придать ей природности, использовала вырубку ножами Fluffy Duffy. Впервые делала вырубку из остатков скрапбумаги и осталась очень довольна результатом! В основе всех карточек - крафткартон от упаковки пушистика. Слишком он качественный, чтобы быть выброшенным)



Первая АТС про большой одуванчик - козлобородник. Верхушка МАКА очень похожа на семена-зонтики, поэтому он стал украшением этой карточки, а МАРАНТА, вырубленная из скрапбумаги делает всё более многослойным.



Вторая АТС - кукуруза. Фото насыщено цветами и красивой игрой света/тени. Эту игру я постаралась подчеркнуть при помощи вырубки ножом ПОДОРОЖНИК чёрного цвета и синих ниток.



Третья карточка с моим любимым фото - тени от какой-то травки упали на кленовый листик, и это было так трогательно! Тут использовала вырубку ножом МАНЖЕТКА, она так похожа по форме на кленовые листья! И снова листик ПОДОРОЖНИКА из скрапбумаги для многослойности.



Последняя карточка про "банки" волшебного изумрудного цвета. И снова на фото игра света и тени, но уже нет такого контраста, солнышко более игривое и рассеянное, поэтому подчеркивала я это фоновой бумагой, листком ЛОПУШКА белого цвета и ПОДОРОЖНИКОМ из скрапбумаги.



   Вот такая серия. Каждая карточка несёт в себе свое настроение, и это так здорово!

Вдохновляйтесь и приручайте воображение вместе с Duffy! ;)

3 комментария:

  1. Тамара, АТС получились очень яркие, сочные, притягивающие взгляд! Хочется их разглядывать, а еще лучше оказаться там, где сделаны фото! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой! и как это я пропустила!!! Тамара, отличные! очень, очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить