среда, 18 мая 2016 г.

Подарок для мамы

Добрый день, друзья!
Наша фея Anastasiya Gladkaya принесла сегодня частицу своего тепла и добрых пожеланий!

Сегодня я покажу вам подарочный набор, который я подготовила для моей мамы. Это тег и небольшая снаружи, но бездонная внутри коробочка, наполненная доверху самыми важными "моментами" из моей жизни, которыми я хотела бы поделиться с мамой. Поскольку мы не можем сейчас видеться так часто, как нам того хотелось бы, такой подарок сложился сам собой, когда всевозможных записок, рисунков и фото скопилось достаточное количество.



Основа коробочки и тега - пивной картон и скрапбумага. Верх коробочки украшают веточки ВЕРБЫ и пара нежных листиков, вырубленных с помощью ножей ЛОПУШОК и ФИЗАЛИС.


Нежнейшая надпись МАМЕ передает те чувства, с которыми я работала над коробочкой, добавляет особого тепла и заботы. 



Обратную сторону тега я проклеила магнитным винилом, теперь мама сможет легко разместить тег на кухне у нашего столика и улыбаться еще чаще!


Помимо хрупкой и нежной ВЕРБЫ, композицию украшает шикарная ВЕТКА АЙВЫ, а также те же красивые листочки, украсившие верх коробочки, - ЛОПУШОК и ФИЗАЛИС.



И главная мотивирующая надпись - УЛЫБАЙСЯ! Пусть нас всех окружает ещё больше улыбок наших дорогих и любимых!



Рады поделиться с вами таким ценным пожеланием!
Вдохновляйтесь и приручайте воображение вместе с Duffy!

2 комментария: