среда, 16 декабря 2015 г.

Панно с зимним настроением - вдохновение от ПД

Доброго дня, друзья и гости пушистика!
Сегодня мы хотим познакомить вас с мастерицей, сотворившей настоящее предновогоднее чудо с нашим чипбордом из "Средизимья".
Это Ирина Кузнецова, хозяйка блога Little Stories by Irina Kuznetsova.
Всем пушистый предновогодний привет!
Сегодня я пришла к вам делиться новостью!;) Ну и, конечно, хвастаться)) Без этого никак, ведь речь идет о прекрасном чипборде Fluffy Duffy. Да, я счастлива делиться с вами своим первым опытом использования этого чуда в своей работе!)) 
Признаюсь честно, у меня не было конкретной идеи ровно до того момента, пока я не взяла этот чип в руки. И как только я начала его щупать и разглядывать, в процессе образовались сразу несколько полностью сформированных идей! 
Я очень люблю дарить подарки! Одним из них в новогоднюю ночь будет это панно!)) Вот так с помощью чипборда вы можете не только создать открытку или оформить страничку альбома, а как и я, декорировать вышивку! Основа композиции - НОВОГОДНИЙ ВЕНОЧЕК С ШИШКАМИ И ЯГОДАМИ, СЕРИЯ «СРЕДИЗИМЬЕ», композиция дополнена чипбордом НАБОР «ВЕТОЧКИ ПИХТЫ», СЕРИЯ «СРЕДИЗИМЬЕ».
Чипборд я покрасила с помощью акварельных красок, местами добавила глосси и блестки. Выглядит просто волшебно!) А еще я отдельно хочу отметить качество этого чипа! Дизайны круты без сомнения, вы сами видите это на сайте, но вот какой он по качеству, на ощупь и даже на запах:)) - это нужно оценить, держа его в руках! Он очень приятный!)) И имеет очень креативную упаковку, которую я сохранила, и думаю теперь, как применить в следующих работах)))

Панно с зимним настроением:








Ирина, благодарим Вас за прекрасную работу, за эстетическое удовольствие, 
за новогоднее настроение, подаренное нашим читателям! 
Держите на память виртуальный тэжик приглашенного дизайнера блога Fluffy Duffy Design;)



Вдохновляйтесь и приручайте воображение! :)

8 комментариев:

  1. Это восторг!!! Гром оваций и буря аплодисментов)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, так красиво и нарядно! Спасибо!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!)) Я очень старалась творить на радость всем!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, ах ты! Какое роскошество! Интересная идея и исполнение, Ирочка рада тебя приветствовать в наших пушистых рядах;)
    Как шикарно ты чип покрасила...он прямо новым дизайном мне показался)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а как я рада присоединиться к вам!!!;))) Спасибо!

      Удалить