среда, 1 ноября 2017 г.

"Не боги горшки обжигали..." - вдохновение от Юлии Калнынь

Всем творческий привет!
Юлия Калнынь совместила в своём альбоме два своих увлечения - и получилось задорно и оригинально! ;) 

Помните это выражение? Оно означает, что простые вещи делаются простыми людьми, а ещё - что не нужно быть богом для того, чтобы что-то сделать. Что за философию я тут развела? Причём тут горшки? А очень даже причём! Несколько недель назад я оказалась на мастер-классе в гончарной школе. Признаюсь вам, что лепить из глины мне стало интересно ещё с первых курсов университета, у нас на худграфе были очень сильные ювелиры и керамисты, но я-то училась на лингвистике и переводе, а потому таинственные подвалы с муфельными печами были для меня навсегда закрыты. Поэтому годы спустя я сразу откликнулась на заманчивое предложение поучаствовать в МК, а потом так вдохновилась, что сделала миник про свой гончарный опыт.


Готовы? Давайте смотреть!


И да, друзья, это самая настоящая кружка! Её ребята случайно разбили прямо перед моим приходом на занятие, и я честно выпросила осколки для декора альбома.


Надпись ДА на обложке я дополнила восклицательным знаком в честь своей долго-долго сбывавшейся мечты, а классный чипборд КАМУШКИ В ОГНЕ поместила в "засаду" из вырубки ножами ФИЗАЛИС, АЛОЭ и МАК.

 
Здесь я с помощью чипборда ИВАН-ЧАЙ постаралась воссоздать технику нанесения оттиска на глину.


Фотографии с МК я дополнила надписями ВМЕСТЕ и ВЕСЕЛО, потому что и впрямь было очень весело и душевно.


И здесь не обошлось без вырубки ножами ФИЗАЛИСМАК, РАКУШКА, КЛЕВЕР и ЛОПУШОК.


Ну вот и все, друзья! 

Осуществляйте свои маленькие и большие мечты просто так, без повода  - это действительно весело и надолго запоминается!

И приручайте воображение вместе с Duffy! ;)

4 комментария: