среда, 28 июня 2017 г.

Фоторамка "Рождественская история"

Добрый день, друзья и гости пушистика! )
Разбавим летние краски зимними воспоминаниями? ;)
Ольга Равенская вдохновляет умопомрачительно красивой работой!

Привет всем, дорогие друзья!
Когда ещё делать зимние проекты, как не летом! ;-)  
Сегодня хочу поделиться с вами идеей, как можно оформить фотографии после студийной семейной фотосессии. Вашему вниманию - фоторамка "Рождественская история", сделанная для моей коллеги и её семьи.
Я с трепетом отношусь к чужим фотографиям, и мне всегда хочется, чтобы декор был логичным обрамлением, подчёркивал фото, а не "перекрывал" его.


В основе фоторамки - переплётный картон толщиной 3 мм, поэтому она очень устойчивая, не только за счёт своей трёхстворчатой конструкции. При размере 20 на 21 см фоторамка стоит не шелохнувшись, без всякой опоры)
Для оформления я использовала чипборд из красивейших зимних серий «СРЕДИЗИМЬЕ» и «ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С Я.». На самом деле, когда я увидела фото, я сразу знала, что этот чип будет здесь идеален - изящный, нетривиальный, великолепно прорисованный!


На левой ёлочке-створке мои любимые веточки из набора ВЕТОЧКИ ПИХТЫ, серия «СРЕДИЗИМЬЕ», окрашенные золотистой патиной и слегка припорошенные "снегом".


На правой створке - шишки из набора ШИШКИ ЛИСТВЕННИЦЫ, также окрашенные патиной, и красивая, самодостаточная сосновая веточка из набора ШИШЕЧКИ-ИГОЛОЧКИ, серия «ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С Я.».
А ещё, присмотритесь, чтобы добавить композиции многослойности, я использовала вырубку, пожалуй, самым интересным зимним ножом ЯГЕЛЬ из серии «ЛЕС, ТС-С-С...» и малую веточку с ягодами из набора ЧЕРНИКА той же серии.


Ну а в верхней части - великолепный чип КОГДА ЧАСЫ 12 БЬЮТ из серии «ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С Я.». Удобно, что он состоит из трёх отдельных частей, я без проблем сначала окрасила патиной ободок циферблата в цвет шишкам и веточкам, отдельно покрыла пудрами для эмбоссинга сами часы, а циферблат оставила в первоначальном виде.   


Ну а теперь пришло время приоткрыть рамочку... Если бы она была моей, я бы вот так её и поставила бы, в слегка приоткрытом виде)


За ёлочками-створками - фотография размером 13 на 17 см.



Как вам эта шикарная ЁЛОЧКА В ТАЧКЕ из серии «СРЕДИЗИМЬЕ»?! Нереально крутая! Из тех материалов, которые жалко "тратить"))) 


На внутренних створках - сосновые шишки из набора ШИШЕЧКИ-ИГОЛОЧКИ, серия «ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С Я.». Весь чипборд в этом наборе - с гравировкой, поэтому я никак его не обрабатываю, сохраняя красоту его линий.
А ещё обратите внимание на золотистые веточки - вырубку из глиттерного картона ножом из набора ЧЕРНИКА, я специально очень аккуратно вынимаю вырубку, чтобы не выпали серединки листочков, и дополнительно еще с обратной стороны промазываю клеем. В этой работе одну и ту же веточку я использовала с серединками и без.


Вот как раз на правой створке, из под звёздочки бадьяна выглядывают веточки без серединок.


Чтобы поддержать черничный цвет на самой фотографии, я добавила вырубку веточек с ягодами из этого же набора ЧЕРНИКА, покрытую черничной пудрой для эмбоссинга, и в качестве акцента - очаровательные ягоды из набора ЯГОДКИ, серия «СРЕДИЗИМЬЕ» на обе створки рамки. Очень я довольна, что чип и ножи координируются с друг другом, отличное решение пушистика!)


Ну и напоследок)


Надеюсь, вам понравилось!
На этом прощаюсь с вами, друзья! Огромное спасибо за минутку вашего внимания! Буду очень благодарна за ваши отзывы и комментарии!
Оформляйте ваши семейные фотографии, радуйте и удивляйте своих близких!

Приручайте воображение вместе с Duffy! ;)

8 комментариев:

  1. Очень красиво! Конструкция интересная - нужно взять на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, берите, конечно! Буду рада, если пригодится!) Спасибо большое!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо огромное! Рада, что понравилась!

      Удалить
  3. Олечка, невероятная красота! Бесконечное количество деталек, которые можно рассматривать долго-долго! Потрясающая атмосфера праздника и волшебства! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое за такой комментарий! Дико приятно!

      Удалить
  4. Какая сказочная и очень красивая рамочка!!!Так и веет от нее Новогодним волшебством!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо огромное!!! Рада, что немножко внесла ощущение зимнего праздника посреди лета!)

      Удалить