среда, 2 ноября 2016 г.

Новогоднее задание от пушистика

Добрый день, друзья и гости пушистика!
Спешите получить глоток новогоднего настроения и поучаствовать в нашем новом задании. Обещаем призы и, конечно же, свежее, морозное вдохновение!

Duffy рад сообщить, что его бумага снова в магазине и готова отправиться в любую точку России и даже дальше! А дизайнеры блога FDD решили показать, что и зимняя тема подвластна её лесным мотивам ;)


Привет, друзья!
Оказалось, что из новой коллекции БУМАГИ «ЛЕС, ТС-С-С...» может получится даже новогодняя открыточка. Я использовала лист «Место встречи» / «Брызги солнца» из набора 15х15 см. Эти чудесные точечки на светло-фиолетовом фоне - словно летящие хлопья пушистого снега!


Новогоднюю тему также поддержали чипы ЗВЁЗДЫ-ТРАФАРЕТЫ. Ажурные листочки, покрытые инеем, у меня получились с помощью НАБОРА НОЖЕЙ ДЛЯ ВЫРУБКИ «ЧЕРНИКА», СЕРИЯ «ЛЕС, ТС-С-С…»


А под фотографию забавного кролика я подложила чипборд КРУЖЕВО, который покрыла двумя слоями пудры для эмбоссинга, прозрачной с фиолетовым отливом.



Всем привет! Да... Неожиданно как-то для меня подкралось то время, когда ловишь себя на мысли о приближающейся зиме. Рьяно окунаться с головой в подготовку к Новому году пока не очень хочется, а вот прочувствовать первые заморозки... Я только ЗА! И в этот раз у меня сложилась зимняя открытка в необычной для новогодних работ цветовой гамме. Здесь я использовала листы «НЕУВЯДАЮЩАЯ ДРУЖБА» / «ОПУСТЕВШИЙ» из коллекции бумаги «ЛЕС, ТС-С-С…»


Люблю открытки с заголовками, в моём случае в его качестве выступает чипборд ЗИМА / ШРИФТ «ФИШЕЧНЫЙ», который я покрыла белой акриловой краской.


Чипборд ШИШКИ ОЛЬХИ пришёлся здесь как нельзя кстати.


Также мне очень понравилось, как сочетается узор бумаги со внутренней частью вырезки ПАРМЕЛИЯ



Лист «ПЕРВЫЙ ИНЕЙ» - один из самых любимых у меня! Именно остатки от него я отложила для новогодней открытки, он такой морозный и словно скованный льдом... На открытке - его комбинация с белоснежным кардстоком. 


Нож для вырубки ЯГЕЛЬ из серии «ЛЕС, ТС-С-С…» я использовала, чтобы имитировать морозные узоры, но не только ;) 
Я обрезала РАМОЧКУ «ШИШКА», СЕРИЯ «СРЕДИЗИМЬЕ», чтобы получить роскошный "венок" из хвои и ягод, и снова ему в компанию попала порезанная на части вырубка ножом ЯГЕЛЬ - теперь это еловые ветки :) 


Надпись на открытке - чипборд С НОВЫМ ГОДОМ, ШРИФТ «СЛИТНЫЙ».



Снег за окном и обилие праздничных работ в скрапленте - для меня как официальное разрешение на использование блёсток:) Некоторые считают блеск вульгарным, но только не я, только не в скрапе и только не в новогодних работах) Щепотка глиттера - и перед тобой волшебство, все обычные вещи пропитываются праздником и дарят особое настроение!
Для своей первой открытки с шейкером я взяла спокойные, неяркие листы «ПРИТИХШИЙ», «ШУМ БЕРЁЗ» и даже чуть мрачноватый «ТЕНИСТЫЙ» из набора бумаги «ЛЕС, ТС-С-С…», 15.2 х 15.2 см. Мне представилось таинство новогодней ночи в лесу: вокруг темно и тихо, шумное веселье где-то далеко, а здесь лишь беззвучно падают искристые снежинки. Пухлый снеговичок, слепленный накануне маленькими озорниками, улёгся на сугроб, размечтался и представил себя порхающим "снежным ангелом") 


В создании этого образа мне удивительным образом помогла вырубка ножом СЕРДЦЕ ИЗ РЕЧНЫХ КАМУШКОВ из белой бумаги с перламутром. Камушки вдруг превратились в комочки снега, а целое сердечко, подложенное под чипборд СНЕГОВИК СТЕСНЯЮЩИЙСЯ, - в характерный "отпечаток снежного ангела". Наверное, никто из нас не отказывал себе в удовольствии поваляться на снегу, размахивая руками-крыльями:)



Снеговичок и надпись ПОЗДРАВЛЯЮ, ШРИФТ «СЛИТНЫЙ» покрыты пудрами для горячего эмбоссинга.


Вторая открытка - из той же лесной сказки. Здесь утро уже сменило ночь, и наш милый герой отправился поздравлять своих друзей, пробираясь сквозь наметённые сугробы и любуясь по пути причудливо заснеженными деревьями и кустарниками: некоторые из них - будто большие земляники, о которых снеговичок знает только по рассказам. Он представил, что идёт по настоящей земляничной тропе, и это то самое новогоднее чудо! 
Для этой открытки я выбрала бумагу «В ЗЕМЛЯНИЧНЫХ ЗАРОСЛЯХ» из маленького набора «ЛЕС, ТС-С-С…», в которой прорубила "горошки". Листики земляники показались мне похожими на деревья со снежными шапками, а "горошки" сыграли роль снегопада. 


СНЕГОВИК СТЕСНЯЮЩИЙСЯ, окрашенный белой штемпельной подушкой и покрытый голографической пудрой для эмбоссинга, и перламутрово-белая вырубка ножом из набора ЗЕМЛЯНИКА:


Сугробы - вырубки ножом РАКУШКА из блестящей бумаги:


Чипборд ПОЗДРАВЛЯЮ окрашен несколькими штемпельными подушками, чтобы хорошо сочетаться по цвету с вырубкой из листа «ТЕНИСТЫЙ», и также покрыт голографической пудрой для горячего эмбоссинга.



Всем привет) Моя сегодняшняя открытка про идеальный Новый год с порхающими снежинками, снежными сугробами и нарядными пушистыми ёлочками, про морозный, но в то же время уютный и сказочный праздник. Для фона я выбрала листы «ПРИТИХШИЙ» и «БРЫЗГИ СОЛНЦА» (несмотря на солнечное название, этот лист идеально вписался в зимнюю работу, превратившись в настоящий снегопад) из серии «ЛЕС, ТС-С-С...».


Чипборд ЁЛОЧКА В ТАЧКЕ и НАДПИСЬ НА СЕРПАНТИНЕ «С НОВЫМ ГОДОМ» из серии «СРЕДИЗИМЬЕ» покрыт белой пудрой для горячего эмбоссинга.


Также отлично вписалась в общую картину вырубка ножом ЯГЕЛЬ, которая так напоминает мне ветки ёлочек.



Загорелись блестящими идеями? ;) В преддверии новогодних праздников мы предлагаем вам новый конкурс с призами!

В конце поста вас ждут два link. 
Первый - для работ с материалами любых производителей, второй - для работ с материалами FDD (бумага и/или чипборд и/или бумажные украшения и/или вырубки ножами).
Если вы сделали работу с нашими материалами, то записывайтесь сразу в оба link, чтобы повысить свои шансы на победу! 
Из первого списка Mr. Random выберет счастливчика, который получит набор бумаги "Лес, тс-с-с" размером 15,2 на 15,2 см (12 листов).


Из участников, записавшихся во второй link, наша команда выберет победителя и вручит ему микс из "зимнего" чипборда для ваших чудесных новогодних работ!


Правила участия:

1. Сделайте новогоднюю открытку, используя минимум три обязательных элемента из следующего списка: кружево, вязаные элементы, помпоны, морозные узоры, иней, шишки, ягоды, еловые веточки, деревья/лес, снег, снежинки, снеговик, сердце, звёзды, полоски, горошки, тематические слова и фразы, шейкер. 
Обязательные элементы должны быть объёмными, то есть как ОЭ не будут засчитываться принты на бумаге, штампы или картинки/фото, а остальное принимается (чипборд, вырубка, фишки, стикеры, подвеска и т.п.)
2. Опубликуйте работу отдельным постом с активной ссылкой на этот пост и с баннером задания:


3. Добавьте свою открытку в link: в первый, если вы не применяли продукцию FDD, и в оба, если вы её использовали. Срок - до 25 ноября, 23.55 по московскому времени.
4. Загляните к нам за результатом 29 ноября :)

Правила розыгрыша призов и выбора победителей по итогам задания можно прочитать здесь
Ждём вас!

*
Для работ с материалами любых производителей:
*

Для работ с материалами FDD:

16 комментариев:

  1. Отличные работы!) Ну что, Пушистик, значит, пора добавлять тебя в МОНИТОРИНГ ЗАДАНИЙ?;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо огромное за вдохновение! Снеговички меня очень умилили, прием со снежным ангелом беру в копилочку, а ночной охотник за снеженикой очень умилили!
    Все работы очень сказочные и такие добрые!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень классные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки, сколько зимней красоты и вдохновения Вы дарите нам! А еще у меня большая радость)), сегодня получила посылочку от рыжего пушистика - коробку красивого чипборда в том числе и на зимнюю тематику, а это значит приятные минуты творчества уже гарантированы!!!! А еще спасибо пушистику за снеговичка в подарок - радуюсь безмерно такому приятному сюрпризу))))! СПАСИБО!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таля, приятно слышать, спасибо за этот комментарий! Надеюсь, что-то из коробочки пригодится для новогодней открытки, и Вы запишитесь в наш link;)

      Удалить
  5. Девчоночки немного не поняла, среди списка ОЭ пишете: полоски и горошки и в тоже время указываете, что ОЭ должен быть объемным и не может быть принтом на бумаге, а если у меня бумага в полоску, это подойдет, или полосы тоже надо из чего-то выкладывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, конечно 😊 полоски, горошки, иней и узоры могут быть принтом.

      Удалить
  6. Очень вдохновляющие и обворожительные работы у ДК! Сказочное настроение!!!

    ОтветитьУдалить