понедельник, 29 августа 2016 г.

Встречаем осеннюю команду дизайнеров блога Fluffy Duffy Design!

Добрый день, друзья!
Календарная осень не за горами, а это значит, что самое время представить новых друзей пушистика! Встречайте нашу яркую осеннюю команду!




Всем привет! Я - Лена Мартынова, живу в Астрахани - это очень тёплый южный город, с обилием фруктов и овощей (думаю, бельчонку здесь понравилось бы:))) У меня большой дом, муж и двое довольно взрослых детей :) Скрапбукинг для меня - это и профессия, и творческий полёт. Я счастлива зарабатывать любимым делом, но также создаю некоммерческие проекты для себя.
Я люблю работать в разных стилях. Мне нравится развивать себя разносторонне. Сегодня многослойная микс-медийная работа, завтра почти CaS на лёгком акварельном фоне. Стараюсь зарядить свою работу настроением, эмоцией и смыслом.
В моих работах всегда есть доля эксперимента. Пробую то новое сочетание цветов, то новую технику. Немного страшно, что можешь ошибиться, но зато когда получается хорошо, испытываешь настоящую радость!
Нахожу вдохновение повсюду: в интересных эмоциональных фотографии, фильмах, музыке, даже какие-то пятна могут натолкнуть на идею... Вдохновение есть везде, нужно только уметь его замечать!
Жду от "пушистой" команды новых знакомств, общения и развития своего мастерства!




Привет всем!!! Меня зовут Алла, живу в красивом городе Киеве. Я много раз мамочка, любимая жена и просто творческая натура) Воспитываю деток, и поэтому уже много лет я дома. И конечно, постоянно чем-то увлекаюсь) Сначала была вышивка крестом, потом в мою творческую жизнь пришли декупаж, мыловарение, а около трёх лет назад «накрыл» любимый скрап. Безумно люблю кружавчики, цветочки, красивую бумагу, ажурную вырубку, красивый чипборд и всякие прелестные безделушки. Соединив всё вместе, можно создать потрясающие вещи для себя и подарки для любимых людей. У пушистика невероятно красивая продукция, очень люблю его за необычный и креативный подход, поэтому буду рада творить с любимыми материалами)




Привет!!! Меня зовут Мария Новикова. Воспитываю мужа, дочку и сына. С миром скрапбукинга я познакомилась 1,5 года назад, полюбила его всей душой и надеюсь, что это взаимно) Ещё совсем не давно свой стиль я характеризовала как "цветочная клумба", сейчас всё больше увлекаюсь плоским декором, но в любом случае не представляю себе скрап без красивого качественного чипборда и аккуратной интересной вырубки. Всё это есть у пушистика! Безумно рада, что буду вдохновлять вас и дарить красоту в составе такой талантливой команды!




Привет! Я Евгения (Djonny), скрапер с уже 6-летним стажем. После свадьбы я с головой погрузилась в мир бумажек и до сих пор с удовольствием создаю различные полезности. Блокноты и тревелбуки в этом списке занимают особое почётное место. Обожаю сочетать ткани, кружева и декор, чтобы в каждой работе была гармония, стиль и уют, чтобы любая, казалось бы, самая незначительная и мелкая деталь была на своем месте. И просто люблю наслаждаться творческим процессом и результатом, конечно. В последнее время я увлеклась акварелью, много рисую и иногда объединяю два своих любимых увлечения, получается интересно.
Материалы пушистика для меня - это вдохновение! С особой нежностью отношусь к ботанике, чипборд и ножи - любовь с первого взгляда и огромный простор для творчества! Сразу же всё хочется пустить в дело! Как здорово, что теперь у меня есть такая возможность!

 Познакомились? :) Девочки приготовили много вдохновенных работ, и уже через несколько дней начнут украшать ими наш блог! Приходите любоваться! ;)

5 комментариев: