среда, 9 марта 2016 г.

Фоторамка "The Deep Blue Sea"

Приветствуем, друзья!
Среди снегов или слякоти (тут уж кому как повезло :)) морские приключения кажутся мечтой... Предлагаем её приблизить вместе с нашим дизайнером Ириной Кузнецовой!

Весна - абсолютно особенное время года! С её наступлением приходит свежее, особое настроение, мир наполняется яркими красками, а летний отпуск становится ещё ближе. Стоит только руку через весну протянуть, и вот он - долгожданный морской песок уже под нашими пятками!:)
А летние впечатления несомненно достойны того, чтобы отразиться в матрице нашего фотоаппарата, оказаться напечатанными на бумаге и быть оформленными в рамочку!


В основе моей рамочки переплётный картон толщиной 2 мм, окошко вырезано вручную. Для мягкости рамочки я добавила синтепон и обтянула хлопковой тканью.


Среди украшений рамочки достойное место занял чипборд МОРСКОЙ ЛОВЕЦ СНОВ С КОНЬКОМ.
Красный цвет я придала ему при помощи штемпельной подушки, затем покрыла голографической прозрачной пудрой для эмбоссинга, которая создает очень интересный эффект: чип меняет свой цвет с зависимости от освещения.



Также при создании морской композиции мне помог НАБОР "МОРЕ".


Кстати пришлась и вырубка НОЖАМИ.
Я использовала ножи КЛЕВЕР, МАК и МАРАНТА.


Рамочку можно повесить на стену, для этого предусмотрена верёвочка:


Приближайте лето вместе с Duffy!:)

5 комментариев: