пятница, 4 марта 2016 г.

Март воодушевляет

Добрый день, друзья и гости пушистика Duffy!
Начался первый весенний месяц, и мы открываем его свежей порцией работ от наших дизайнеров! Вдохновляйтесь вместе с ними, 
а в конце поста вас ждёт link для лучшей работы марта!


Светлый и нежный тег для одной милой девушки. Мне очень захотелось сделать что-то воздушное и лёгкое, поэтому использовала пастельные оттенки и минимум деталей.


Шикарные ажурные РОЗЫ и нежнейшие веточки из НАБОРА «ШИПОВНИК» помогли мне завершить работу. Они составили прекрасный дуэт! Занимая большую часть работу, они не перегрузили работу, а только привнесли ещё больше невесомости и нежности.



 Дополняет композицию главное слово «ЛЮБЛЮ»


Приближение весны настраивает меня на романтический лад... И в очередном порыве нежности на свет появилась эта весенняя открытка с ПОДСНЕЖНИКАМИ! Первые цветы, новая жизнь, новые фантазии и мечты... А если вы ВМЕСТЕ с любимым человеком, то бабочки в животе вам точно обеспечены:)


От романтики перейдем к... техническим характеристикам:) В этот раз мне захотелось использовать в работе яркие краски, на фоне которых натуральный чипборд ПОДСНЕЖНИКИ от бельчонка Duffy смотрится очень выигрышно. На это и был прицел;) Хотя надпись ВМЕСТЕ я все-таки покрыла розовой акриловой краской, чтобы акцентировать внимание!





Мой дом уже наполнен ароматом дивных гиацинтов. Именно этим ароматом была мне навеяна идея весенне-поздравительного тега. В основе композиции чипборд ГИАЦИНТЫ В ЯЩИКЕ. Его я покрасила акварельными красками и добавила глосси-акцент.
Кроме чипборда, работу украшают вырубки ножами АЛОЭ, КЛЕВЕР и МАНЖЕТКА.




Обложка на паспорт с ЛОВЦОМ СНОВ СО ЗВЁЗДАМИ И РАКУШКАМИ стала не только украшением, но и визуализацией мечты о море. Вырубку покрасила акрилом, чтобы придать ей более светлый и нежный оттенок, и запекла с прозрачной пудрой для эмбоссинга.





Классическое сочетание бежевого и голубого в моей открытке родилось благодаря чипборду НЕЗАБУДКИ. Веточки длинные и гибкие, поэтому верхнюю я изогнула в нужную мне сторону - полезное свойство :)


Окрашен чипборд пигментными чернилами небесно-голубого цвета.




А спинку кокетливо украшает маленький цветок незабудки, отрезанный от большой веточки.



Наступление весны, пусть пока только календарной, не может не радовать. Солнышко греет всё теплее, настроение всё лучше, поэтому и открытка получилась такая светлая и уютная. В работе я использовала чудесный чипборд с гравировкой МУСКАРИ В ЯИЧНОЙ СКОРЛУПЕ и МИМОЗА, вырубку ножами КЛЕВЕРФИЗАЛИСМАКМАРАНТА Кстати, вырубка МАК и МАРАНТА сделаны из бумаги, в которую пушистик упаковывает свой чипборд, так что ни в коем случае не выбрасывайте упаковку, всё отлично пойдёт в дело, тем более, что по качеству эта бумага просто прекрасна! На фоне общей монохромности работы легко заметить свежие нежные расточки травы и первые жёлтые цветы мать-и-мачехи. Ещё хотелось бы отметить, что чипборд МУСКАРИ В ЯИЧНОЙ СКОРЛУПЕ, на мой взгляд, также отлично впишется в работы на пасхальную тему.






И на волне такого романтического настроения мы снова открываем ежемесячную галерею для ваших работ с материалами Fluffy Duffy Design! В конце месяца мы выберем и покажем самое удачное на наш взгляд творение и наградим его автора купоном в размере 200 рублей на покупку в интернет-магазине www.fluffyduffydesign.com
Записывайтесь в линки до 30 марта включительно и приручайте воображение вместе с Duffy! ;)

4 комментария: