суббота, 9 января 2016 г.

Знакомимся: новые друзья Duffy!

Добрый день!
Приветствуем вас и спешим поделиться приятными новостями: с нового года в нашей команде прекрасное пополнение! Вдохновение будут дарить...



Привет всем! Меня зовут Ирина Кузнецова, и я люблю скрапбукинг) Это действительно моё хобби!:) Скрапбукингом занимаюсь больше 4-х лет, и за это время попробовала себя абсолютно во всех стилях и техниках. И могу сказать с гордостью, что так и не остановилась на одном единственном стиле. А с гордостью потому, что считаю себя скрапером-универсалом. Люблю абсолютно всё!) С наслаждением создаю работы на детскую тематику, используя самые нежные цвета и воздушные детали. Работаю с яркими цветами и всё время нахожусь в поиске новых сочетаний. Нежно люблю кружево и ажурные вырубки, когда дело касается свадебных альбомов. Обожаю сочетать бумагу для скрапбукинга с натуральными тканями, веточками, деревянными спилами и другими природными материалами в рамках стиля ЭКО. Воплощаю свои эмоции в контрастных гранжевых открытках. Какой бы стиль ни рождался в моих руках, чипборд присутствует абсолютно в каждой работе. Он мой фаворит среди украшений, наверное от того, что при желании чипу можно придать абсолютно любой цвет и стиль) Поэтому экспериментирую с ним активно!))

и...



Всем привет, меня зовут Настя. Я очень творческий человек - это у меня от моей мамочки!) Многим видам рукоделия меня научила моя мама, и она же всегда поощряла и поддерживала меня в поисках чего-то нового и интересного! 
А вот скрапбукинг пришел ко мне только с декретом, когда у меня появилось слишком много свободного времени после тяжелого графика на работе. Время это, конечно, с появлением сыночка резко закончилось, но любовь-то осталась! И все крепнет вот уже четыре года. Скрапбукинг для меня - это самый верный способ, разложив все материалы по всей комнате и зарывшись в них посреди ночи, уйти от всех забот и получить огромное удовольствие. Люблю все, что связано с моим хобби: покупка материалов, а потом распаковка посылки на улице, не могу дождаться дома, люблю убирать у себя в сокровищах, конечно, люблю творить, и люблю фотографировать.
В каком-то одном определенном стиле я не работаю. Вдохновение мною руководит по своему усмотрению! Я люблю учиться и пробовать себя в разных стилях. Одно неизменно в моих работах! Это мой незаменимый помощник - чипборд! Знакомство с пушистиком Duffy для меня - это новые прекрасные эмоции, свежий воздух и море идей, и всем этим я с радостью буду делиться в своих работах с вами!

И сегодня, уже на правах члена ДК, а не приглашенного дизайнера, Ирина Кузнецова представит свою очаровательную работу!

Новый год - время чудес, исполнения желаний и счастливых моментов с самыми близкими рядом!) И сколько ни было бы нам лет, все мы, как один, верим в волшебство. Украшаем дом, наряжаем ёлку и ждём приближения волшебной ночи с особо трепетным чувством...
А я очень люблю строить сказочные домики и ставить их под ёлочкой. Вот и сегодня с помощью чудесного чипборда Fluffy Duffy у меня сложился сказочный домик, которым я хочу поделиться и с вами.


Рядом с домиком расположился пухлый снеговичок (СНЕГОВИК СТЕСНЯЮЩИЙСЯ из серии «СРЕДИЗИМЬЕ»), а крышу украшает композиция с шишками и веточками (НАБОР «ШИШКИ ЛИСТВЕННИЦЫ» из серии «СРЕДИЗИМЬЕ» и НАБОР «ВЕТОЧКИ ПИХТЫ» из серии «СРЕДИЗИМЬЕ»)






Наслаждайтесь каникулами и их чудесными моментами, 
приручая воображение вместе с Duffy!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий