среда, 13 января 2016 г.

Встречаем Старый Новый год

Добрый день, друзья!
В этот холодный зимний день пушистик Duffy передаёт вам пламенный привет, а в роли почтальона выступает Алина Багрова, хозяйка блога Alina Art 
и наш приглашённый дизайнер января!


Даём ей слово :)

Привет-привет, читатели пушистика! 
Новогодний ажиотаж позади, но волшебство зимы продолжается, поэтому новогодние работы всё ещё интересно разглядывать! А тем более в Старый Новый Год! :) После того, как становишься счастливым обладателем чипборда Fluffy Duffy, раз и навсегда вступаешь в ряды фанатов этого качественного продукта! И я не исключение! Мне достались хиты сезона - снеговички! И сразу пришла идея парных открыток, которую я и воплотила! На открытках поселились «два брата» из серии «СРЕДИЗИМЬЕ» - «СНЕГОВИК СТЕСНЯЮЩИЙСЯ» и «СНЕГОВИК УДИВЛЯЮЩИЙСЯ».



Я очень люблю натуральные материалы, а шикарный картон, из которого сделан чипборд, позволил использовать его в чистом виде без дополнительной обработки. Это отлично подошло к концепции открыток – светлый акцент на пестром фоне. Использовала максимальное количество традиционных зимних украшений и цветовых сочетаний: золото, красный, еловые ветки с шариками-дотсами. А свитера снеговиков я поддержала бумагой с вязаным принтом.


Вот такие получились весёлые и праздничные открытки. Давно подарены и радуют своих обладателей:)


Задорно, свежо и позитивно!
Спасибо, Алина, за подаренные эмоции и заряд праздничного настроения!
На память от пушистика - виртуальный тэг приглашённого дизайнера! ;)

4 комментария:

  1. Обожаю Алинины открытки, и эта парочка - не исключение! Шикарные снеговички, их вязаные одежки это что-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо большое, Леночка! :* Так приятно!

      Удалить
  2. Я тоже очень люблю открытки Алины! Всегда читаю её посты и подолгу рассматриваю её работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, благодарю!! :) Очень рада читать такое!!

      Удалить