понедельник, 11 января 2016 г.

Восточная сказка

Здравствуйте, друзья!

Чудесные праздничные дни позади, однако сказка продолжается! И сегодня очередь нашей волшебницы Тамары Поморцевой вдохновлять своей блестящей во всех отношениях работой. 

Новый год наступил, но новогодние работы ещё очень актуальны: самое время оформить зимние каникулы, утренники или фото с новогодней ночи в мини-альбом! Я продолжаю оформлять фото сына со времён детсада. В этот раз пришла очередь последнего новогоднего утренника в садике. Это была восточная сказка, было очень много блеска, золота и "драгоценных" каменьев, поэтому и в работе я старалась поддержать всё это великолепие при помощи глиттера, пайеток и золотой пудры. Но также мне очень хотелось, чтобы в альбоме была частичка традиционных для нас атрибутов: шишек, шариков, конфетти, серпантина. И мне в этом помог чипборд от пушистика. Все, с чем у меня ассоциируется Новый год в моём детстве, можно найти в магазине бельчонка.
На обложку я поместила чипборд РАМКУ-ШИШКУ, хвоинки покрыла флоковой пудрой, а ягодки и саму шишку - золотым глиттером. В низ шишки насыпала немного золотого микробисера. Получилось роскошно!


Вот так красиво блестит и переливается глиттер:



На первом развороте использована НАДПИСЬ НА СЕРПАНТИНЕ «С НОВЫМ ГОДОМ» (В ДВЕ СТРОКИ) из серии «СРЕДИЗИМЬЕ». Я же говорила о традиционных украшениях? Этот шрифт и веревочки-серпантин задают нужный тон! Чипборд я покрыла пудрой для эмбосинга цвета темного золота.



А вы знаете, что пушистик отправляет чипборды на красивых и качественных крафт-подложках? Внизу я пристроила кусочек такой упаковки. Мне показалось, что эти "шерстинки" очень похожи на иголки ели.


Второй разворот:


Третий разворот с двумя вставками, одна из которых - карточка для PROJECT LIFE из набора «КАМУШКИ». Я уже признавалась в любви к этому набору и, конечно же, не могла не использовать тут столь подходящую карточку. И сама надпись, и этот алмаз на карточке отлично подошли к минику. Карточку я приклеила на пленку для фотопечати.



С подобными вставками альбом становится интереснее и многослойнее.


Возвращаясь к упаковке чипборда - из одной у меня получился отличный карман для фотографий, которые я не смогла оформить отдельно. Логотип магазина я прикрыла шариком, название - цветным скотчем, а "шерстинки" по краю и так отлично подходят к Новогоднему утреннику.


На правой странице у меня снова кусочек упаковки, а ещё брадс с цветком, который очень хорошо перекликается с гравировкой на шарике рядом.


И последний разворот со вставкой-карточкой из набора PROJECT LIFE «КАМУШКИ». Слово "блестяще" тут имеет двойной смысл: оно и о том, как прошёл утренник, и о том, что всё было в прямом смысле "блестяще". Там даже по ходу действия утренника глиттер рассыпали)



В качестве подложек в таких миниках я обычно использую обрезки скрап-бумаги, но в этот раз желаемого синего цвета у меня оказалось не много, и меня спасли эти вырезки-звёзды из двух наборов: ЗВЁЗДЫ С ПУНКТИРОМ и ЗВЁЗДЫ-ГУБКИ. Нужный цвет звёзд вместе с ёлочкой на марке стали красивым и очень новогодним дополнением.


Нам кажется, Тамаре удалось продлить новогоднее настроение, а вам?;)
Воодушевляйтесь и приручайте воображение вместе с Duffy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий