четверг, 7 января 2016 г.

В новый год - дружной командой!

Добрый день, друзья!

Сердечно поздравляем православных с Рождеством и желаем добра, красоты, самых светлых побуждений и свершения чудес!

А начинаем мы наш новый год с яркого представления! Все дизайнеры потрудились на славу, 
и вас дожидается огромный "торт вдохновения"! 
И, кроме того, в конце поста - один из множества приятных сюрпризов бельчонка :)

Сегодня я покажу вам свою новую новогоднюю работу - поздравительную открытку, которая напоминает мне сборную солянку:) В последнее время заметила за собой такую тенденцию, что мне хочется добавить в работу всего-всего. Все переплести связать и соединить воедино... Так получилось и с этой открыткой)


Бумага для скрапбукинга, калька, хлопковое кружево, тишью, марля, вырубки... Столько всего! И, конечно, мой любимый "пушистый" чипборд!


В этот раз я использовала 2016 из серии «РУССКАЯ ЗИМА». Мне уже посчастливилось применять похожий чипборд в одной из своих работ. И эти витиеватые цифры с необыкновенной гравировкой настолько запали мне в душу, что мне с огромным удовольствием захотелось сотворить с ними что-то ещё:)


Сине-крафтовая палитра в этом новогоднем сезоне - мой фаворит! И тёплый цвет чипика идеально вписывается в выбранную цветовую гамму. Очень уютно, правда?



Ароматный бадьян выигрышно подчеркивает безупречный срез чипборда от пушистика Duffy



У меня сложилась открытка для молодого интернет-зависимого человека) Его ник cat, его страсть - железяки и провода! Он оптимист по жизни и успешен в работе, о чём говорят ЗВЁЗДЫЧипборд Fluffy Duffy идеально подошёл для выражения моей идеи! ЗВЁЗДНЫЕ НИТИ для усиления мужественности покрыла пудрой Distress, а ЗВЁЗДЫ С ПУНКТИРОМ оставила в первозданном виде, уж очень красивый рез)


Ах, этот Fluffy Duffy... всё продумал, даже чиповую упаковку! Она идеальна для открыток! И по цвету, и по размеру, и по плотности. Творю под девизом "без отходов";)






Сегодня я познакомлю вас с красивыми карточками для Project Life. Я уверена, им можно найти ещё тысячу и один способ применения!
Для первого разворота я выбрала карточку со словами "дражайшие мгновения" из коллекции «КАМУШКИ», именно таких надписей мне не хватало в проекте. Эти слова так хорошо подчеркивают то, что запечатлено на фото - момент, когда братики обнимаются, а не дерутся.
Что может быть дороже?



Карточка сделала из чёрной плотной бумаги, с лёгкими переливами, она сама по себе как драгоценный камушек. А камушки-то как раз в моде!




Левая страничка у меня с самодельным файлом, и в узкий кармашек наверху я решила вставить осенние берёзы. Не ожидала, что это фото будет так интересно смотреться, оно всего 3,4 см шириной. Добавила к нему заголовок из чипборда «ОСЕНЬ», и получилось красивое украшение разворота!



На правой странице я использовала карточку из набора «РУССКИЕ УЗОРЫ». Цвет "тёмный карфт" отлично подчеркивает жухлость осени. 



Для второго разворота я снова взяла карточку из набора «КАМУШКИ». Она дополняет историю про Миньона и фото сына, на котором он обнимает только что полученную игрушку. Слово "моя" - добавленные мною буковки-наклейки. 

   


Согласитесь, с такими карточками проект засверкает новыми гранями!

    
Декабрь в наших краях выдался весьма тёплым, и СТЕСНЯЮЩИЙСЯ СНЕГОВИК крайне удивлён данными обстоятельствами) А ещё он, пока ждал холода, принарядился в уютный свитер и шапку с помпоном, успел отрастить усы и даже немного подтаять (нет-нет, это вовсе не эмбоссинг прозрачной пудрой, это ледяная корочка ;) 






В зимней линейке чипа Fluffy Duffy есть и надписи, и рамочки, и милые персонажи, применив которые, можно легко сотворить чудесные работы, даже если в вашем распоряжении совсем немного времени. 
В основе двух следующих открыток я проделала окошки, чтобы интереснее обыграть чипборд, добавила немножко блеска, горячий эмбоссинг белой пудрой и капельку праздничного волшебства ;)  








В одном из блогов я заметила мастер-класс по созданию вот такой объёмной открытки. Там преимущественно предлагались варианты обстановки внутри комнаты, вроде как выглядываешь на улицу, у меня же сложилось наоборот: будто поздним вечером стоишь у деревенского дома по колено в сугробе, рядышком - нарядная, припорошенная блестящими крупинками снега ёлка, а из окна льётся тёплый, уютный свет.



Я без особого труда сделала все расчёты под чипборд Fluffy Duffy и смастерила свою открытку. Наверное, больше времени заняла покупка электронной свечи) 


НАЛИЧНИК ПРОСТОЙ из серии «РУССКАЯ ЗИМА» я окрасила белыми чернилами, засыпала голографической пудрой с блёстками и запекла. 
ЁЛОЧКУ В ТАЧКЕ из серии «СРЕДИЗИМЬЕ» также покрасила чернилами + маркерами + акриловой краской – всем, что было под рукой :Р А сверху – тот же горячий эмбоссинг голографической пудрой. 


На надписи «ПОЗДРАВЛЯЕМ» (ШРИФТ «СЛИТНЫЙ») я решила, что блеска достаточно, поэтому для окраски воспользовалась только красной чернильной подушечкой.


Вторая открытка менее экстравагантная и более «взрослая». Тут чипборд совсем не окрашен, ибо гравировка ЁЛОЧНОГО ШАРА С БИСЕРОМ из серии «РУССКАЯ ЗИМА» делает своё дело без каких-либо дополнительных усилий. И выходит более чем привлекательно, я бы даже сказала, шикарно!



НАДПИСЬ НА СЕРПАНТИНЕ «ПОЗДРАВЛЯЮ» из серии «СРЕДИЗИМЬЕ» можно было и покрасить, но мне не захотелось. В паре с шаром она хорошо смотрится такой, какая есть. 




Кстати, крафтовая веточка вырублена из упаковки Fluffy Duffy Design ;)



Великолепная галерея, не правда ли? Рады вдохновлять вас на творчество! 
В свою очередь, нам будет очень приятно видеть работы наших читателей с любой продукцией Fluffy Duffy, поэтому ежемесячно, начиная с сегодняшнего дня, мы будем открывать линки для ссылок на посты с вашими творениями. По итогам месяца мы выберем и покажем самую удачную на наш взгляд работу и наградим её автора купоном на покупку в размере 200 рублей. Записывайтесь до 30 января и приручайте воображение вместе с Duffy! ;)

10 комментариев:

  1. Девочки, очень красивые работы! И вас с праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное) Мы старались! И тебя с Рождеством;)))

      Удалить
  2. Вот это красота! Замечательные работы: такие разные и занятные. С Рождеством всю команду пушистика! Вдохновения, счастья и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! И Вас с Рождеством)
      Да, наш "пушистый" чипборд тем и прекрасен, что выигрышно смотрится в совершенно разных стилях)))

      Удалить
  3. Девочки, волшебные работы!!!!!!!! Спасибо!!!!!!!! Поздравляю с Рождеством , желаю любви, счастья, прекрасного настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, и Вас с Рождеством! Наш Duffy желает Вам всего наилучшего! И спасибо за комплемент;)

      Удалить
  4. Потрясающей красоты работы!!!! спасибо за вдохновение!!! и с праздниками вас!!!с Рождеством!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, как нам прия-я-ятно! Большое спасибо и за отзыв о работах, и за поздравление;)

      Удалить
  5. Не могу не поучаствовать! У вас, девочки, удивительный чипборд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы-то как рады! Видели Ваш волшебный альбом и восхищены!:)

      Удалить