понедельник, 14 декабря 2015 г.

Fluffy Duffy, сердце и шиповничек...

Добрый день, друзья!
Сразу, без особых вступлений, передаем слово Ольге Гринберг, нашей волшебнице и вдохновительнице! :)

Всем привет и добрых дней)
Поздравляю вас с появлением новых чипов на земле и себя, как их обожателя, поздравляю с пребыванием в команде пушистиков!
Из расчудеснейших дизайнов на Fluffy Duffy я выбрала чипборд шиповничек и использовала целый набор, вот как будто было рассчитано для моей работы)
Это мягкое сердце на спинке имеет кармашек-конвертик с открыткой для нежного пожелания.
Чипик в работе мне очень понравился, идеально вырезанный, и очень удобно оказалось то, что его не надо было вынимать из платформы, в которой я обычно идет чипборд. Потому что у меня с этим всегда проблемы - пока я в запале, вся вдохновленная, терпения нет никакого, и я, вопреки всему своему естеству, наступая на горло собственному перфекционизму, просто выдираю чип, не дорезав до конца эти бесконечные перегородочки.... И еще что порадовало - чипик толстенький, такой серьезный, не хлипкий, пришлось попробовать на нем и медиум и кракле...ему понравилось! А мне ещё больше))







Желаем и вам вдохновенного творчества!

4 комментария:

  1. Очень-очень нежно и невесомо!!!)) Волшебное сердечко!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, ты волшебница! Сердечко прям настоящее пушистое и нежное облачко)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть какая! Красиво очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо, всё сложилось само собой)

    ОтветитьУдалить